Регулятор скорости коллекторного двигателя (U2010B).


Купить
Регулятор скорости коллекторного двигателя

Регулятор поставляется без шунта, и переменного резистора. Если вы хотите приобрести готовое (полностью собранное) устройство, заказывайте его как обычно при этом отметьте в комментариях к заказу, что вам требуется сборка (Сборка прибавит к стоимости дополнительно 200.00 руб.) , при этом обязательно укажите мощность вашего двигателя.

Если у вас возникли вопросы просьба направлять их на почту sales@digect.ru.

Купить 900.00 руб

Регулятор скорости коллекторного двигателя с компенсацией нагрузки и защитой от перегрузки предназначен для изменения скорости вращения двигателя. При включении обеспечивая плавный старт при этом скорость вращения двигателя стабилизируется в независимости от нагрузки на валу двигателя (константная электроника).

Регулятор выполнен на ИМС U2010B и подойдет для большинства электроинструмента (болгарки, торцовки, фрезеры и т.п), оснащенного коллекторным двигателем (двигатель со «щетками») мощностью не более 2200 Вт.

Особенности: Особенностью данного устройства перед системами с таходатчиком, является то, что нет необходимости вмешиваться в конструкцию двигателя, нет необходимости даже разбирать инструмент. Устройство можно выполнить в виде промежуточного блока, включенного между электрической розеткой и двигателем.
Update: для нормальной работы функции плавного старта - выключатель должен находится в цепи 220В.

Функции регулятора:
  1. Плавный старт. При подаче питания двигатель запускается плавно и без рывка, что сбережет редуктор, предохранит двигатель от преждевременного износа.
  2. Защита от перегрузки. В случае чрезмерной нагрузки на вал двигателя произойдет следующее:
    • При приближении к «порогу срабатывания» - светодиод на регуляторе загорится, указывая на то, что устройство перегружено.
    • При достижении «порога срабатывания» - регулятор остановит двигатель, тем самым защищая его от разрушения. Восстановление работоспособности двигателя будет осуществлено согласно установленному режиму работы (см. режимы работы).
  3. Регулировка оборотов двигателя. Возможность изменять обороты двигателя от нуля до максимума.
  4. Стабилизация оборотов двигателя. В середине диапазона оборотов регулятор будет пытаться стабилизировать обороты двигателя вне зависимости от нагрузки на валу двигателя.

Внимание! Устройство, находится под высоким напряжением и не имеет гальванической развязки от питающей сети. Поэтому при работе с ним нужно соблюдать предельную осторожность. Все манипуляции с регулятором можно проводить только после выключения питания и полного отключения его от сети.

Режимы работы.

Регулятор оборотов, при перегрузке, может работать в трех режимах, которые определяются положением перемычки X1.

  1. Индикация перегрузки с последующим сбросом на минимальные обороты. Для восстановления рабочих оборотов, необходимо выключить инструмент.
  2. Индикация перегрузки с последующим сбросом на минимальные обороты, после снятие нагрузки с инструмента, восстанавливаются установленные обороты, то есть происходит автостарт. Данный режим устанавливается при отсутствии перемычки, и является режимом по умолчанию.
  3. Только индикация перегрузки, без остановки двигателя и защиты.

Внешний вид и расположение элементов.
  1. Напряжение питания ≈220 В.
  2. Нагрузка - коллекторный двигатель. Максимальная мощность 2.2 кВт (Более мощный вариант до 3.3 кВт (https://www.digect.ru/article/u2010b-22)
  3. Светодиод индикации перегрузки.
  4. Регулировка компенсации нагрузки.
  5. Установка "порога" срабатывания защиты от перегрузки.
  6. Переменный резистор регулировки оборотов двигателя.
  7. Установка минимальных оборотов двигателя.
  8. Перемычка для установки режима работы устройства.
  9. Шунт R6, измерителя тока.
`
Размеры изделия (63 мм x 42 мм).
Регулировка изделия.

Внимание! Не подавайте питание на регулятор пока не смонтируете на нем шунт и переменный резистор. Включая устройство с неподключенным шунтом, вы можете вывести из строя ИМС U2010B!

На симистор VS1 для охлаждения возможно придется установить радиатор, а при мощности двигателя более 1 кВт - его установить просто необходимо, чтобы избежать "выхода из строя" регулятора в результате перегрева. Вариант более мощного ( мощность двигателя до 3.3 кВт) регулятора с предустановленным радиаторм https://www.digect.ru/article/u2010b-22

Регулятор может работать некорректно, если на двигателе установлена "конкурирующая" электроника, как пример в дисковой пиле "Интерскол ДП-190" установлен "плавный старт" и если его не убрать, пила будет дергаться, обороты плавать. Убедитесь, что у вас нет ничего подобного!

Дисковая пила Интерскол ДП-190.

Плавный старт находится в ручке пилы.

Плавный старт, типа "DS20A"

Данный регулятор поставляется без шунта и переменного резистора, под самостоятельную установку пользователем этих элементов.

Рекомендации к выбору и расчету установочных компонентов.

Калькулятор расчета шунта.
Мощность двигателя (макс 2200Вт), это число в ваттах.
Не указан диаметр.По умолчанию 1мм .
Мощность двигателя, Вт
Диаметр провода, мм
Площадь сечения, мм2
Сопротивление шунта, Ом
Материал Уд.сопротивление Ом·мм²/м Сопр. 1 метра, Ом Длина шунта,мм

В качестве дополнительной услуги, можно смонтировать устройство, под указанную вами мощность двигателя. Стоимость услуги 200.00 руб., в нее входит монтаж шунта под мощность вашего двигателя, а также переменного резистора. В данном варианте вам останется только подключить регулятор к двигателю, и произвести окончательную настройку имеющимися на регуляторе построечными резисторами.
Для заказа варианта "с монтажом", необходимо при заполнении формы заказа, указать это в комментариях (например: "с монтажом") , там же укажите мощность вашего двигателя.