Регулятор скорости повышенной мощности (3.3 кВт) U2010B

Регулятор скорости повышенной мощности (3.3 кВт) U2010B
Если у вас возникли вопросы просьба направлять их на почту sales@digect.ru.
Регулятор собирается под конкретный двигатель (его мощность), поэтому при заказе необходимо указать его мощность
Купить 1570.00 рубРегулятор скорости коллекторного двигателя с компенсацией нагрузки и защитой от перегрузки предназначен для изменения скорости вращения двигателя. При включении обеспечивая плавный старт при этом скорость вращения двигателя стабилизируется в независимости от нагрузки на валу двигателя (константная электроника). И представляет собой более мощную версию, ранее представленного, регулятора с изначально предустановленным радиатором охлаждения.
- Входное напряжение - ~220 В.
- Максимальная мощность двигателя - 3.3 кВт (15А).
- Тип двигателя - коллекторный переменного тока.
- Сборка регулятора (установка шунта и переменного резистора) - 128.00 руб.
- Переменный резистор 16K1-B50K, L15KC, 50 кОм - 72.00 руб.
- Регулятор скорости коллекторного двигателя на U2010B (Версия 22)) - 1200.00 руб.
- Радиатор для регулятора скорости - 170.00 руб.
Регулятор может работать некорректно, если на двигателе установлена "конкурирующая" электроника ("плавный старт", другой регулятор оборотов и т.п.). Убедитесь, что у вас нет ничего подобного!
- Плавный старт. При подаче питания двигатель запускается плавно и без рывка, что сбережет редуктор, предохранит двигатель от преждевременного износа. Функция работает, только если питание подается на плату регулятора (выключатель стоит в цепи питания).
- Защита от перегрузки. В случае чрезмерной нагрузки на вал двигателя произойдет следующее:
- При приближении к «порогу срабатывания» - светодиод на регуляторе загорится, указывая на то, что устройство перегружено.
- При достижении «порога срабатывания» - регулятор остановит двигатель, тем самым защищая его от разрушения. Восстановление работоспособности двигателя будет осуществлено согласно установленному режиму работы (см. режимы работы).
- Регулировка оборотов двигателя. Возможность, по желанию пользователя, изменять обороты двигателя.
- Стабилизация оборотов двигателя. По мере возможности регулятор будет пытаться стабилизировать обороты двигателя вне зависимости от нагрузки на валу двигателя.
Регулятор оборотов, при перегрузке, может работать в трех режимах, которые определяются положением перемычки X1.
- Индикация перегрузки с последующим сбросом на минимальные обороты. Для восстановления рабочих оборотов, необходимо выключить инструмент.
- Индикация перегрузки с последующим сбросом на минимальные обороты, после снятие нагрузки с инструмента, восстанавливаются установленные обороты, то есть происходит автостарт. Данный режим устанавливается при отсутствии перемычки, и является режимом по умолчанию.
- Только индикация перегрузки, без остановки двигателя и защиты.
- Установите переменный резистор в положение соответствующем минимальным оборотам, подстроечный резистор R10 (КОМПЕНСАЦИЯ) установливите в среднее положение.
- Включаем в сеть.
- Резистором R8 (МАКСИМАЛЬНЫЙ ФАЗОВЫЙ УГОЛ) выставьте минимальные обороты, Минимальные обороты должны быть таковы, чтобы при включении питания, двигатель начинал устойчиво вращаться.
- Настройка компенсацию нагрузки. Установите обороты двигателя в среднее положение, при этом увеличивая нагрузку на валу любым доступным способом, например зажимая вал двигателя тряпкой, добейтесь поворотом резистора R10 такого состояния чтобы обороты двигателя были стабильными в независимости от нагрузки. Необходимо отметить, что компенсация нагрузки, работает не во всем диапазоне оборотов двигателя, например на максимальных оборотах невозможно регулировать нагрузку, так как на двигатель всегда подается максимальное напряжение.
- В последнюю очередь настройте защиту от перегрузки. Выставьте обороты двигателя близко к минимальным и попробуйте затормозить двигатель выставив резистором R11 такое положение, при котором при повышенной нагрузке загорался светодиод LED1, а при чрезмерной, либо при заклинивании, двигатель обесточивался.
Принципиальная схема | 44317 bytes |
---|---|
Приложение (windows) для расчета шунта. | 15729474 bytes |