Регулятор скорости повышенной мощности (3.3 кВт) U2010B
Товар временно отсутствует на складе
Регулятор скорости коллекторного двигателя с компенсацией нагрузки и защитой от перегрузки предназначен для изменения скорости вращения двигателя. При включении обеспечивая плавный старт при этом скорость вращения двигателя стабилизируется в независимости от нагрузки на валу двигателя (константная электроника). И представляет собой более мощную версию, ранее представленного, регулятора с изначально предустановленным радиатором охлаждения.
- Входное напряжение - ~220 В.
- Максимальная мощность двигателя - 3.3 кВт (15А).
- Тип двигателя - коллекторный переменного тока.
Регулятор может работать некорректно, если на двигателе установлена "конкурирующая" электроника ("плавный старт", другой регулятор оборотов и т.п.). Убедитесь, что у вас нет ничего подобного!
- Плавный старт. При подаче питания двигатель запускается плавно и без рывка, что сбережет редуктор, предохранит двигатель от преждевременного износа. Функция работает, только если питание подается на плату регулятора (выключатель стоит в цепи питания).
- Защита от перегрузки. В случае чрезмерной нагрузки на вал двигателя произойдет следующее:
- При приближении к «порогу срабатывания» - светодиод на регуляторе загорится, указывая на то, что устройство перегружено.
- При достижении «порога срабатывания» - регулятор остановит двигатель, тем самым защищая его от разрушения. Восстановление работоспособности двигателя будет осуществлено согласно установленному режиму работы (см. режимы работы).
- Регулировка оборотов двигателя. Возможность, по желанию пользователя, изменять обороты двигателя.
- Стабилизация оборотов двигателя. По мере возможности регулятор будет пытаться стабилизировать обороты двигателя вне зависимости от нагрузки на валу двигателя.
Регулятор оборотов, при перегрузке, может работать в трех режимах, которые определяются положением перемычки X1.
- Индикация перегрузки с последующим сбросом на минимальные обороты. Для восстановления рабочих оборотов, необходимо выключить инструмент.
- Индикация перегрузки с последующим сбросом на минимальные обороты, после снятие нагрузки с инструмента, восстанавливаются установленные обороты, то есть происходит автостарт. Данный режим устанавливается при отсутствии перемычки, и является режимом по умолчанию.
- Только индикация перегрузки, без остановки двигателя и защиты.
- Установите переменный резистор (регулятор оборотов) в положение соответствующем минимальным оборотам, подстроечный резистор R10 (КОМПЕНСАЦИЯ) установите в среднее положение.
- Включаем в сеть. Светодиод защиты должен "мигнуть".
- Подстроечный резистор R11 (ЗАЩИТА)устанавливаем в минимальное положение, светодиод не должен светится!
- Подстроечным резистором R8 (МАКСИМАЛЬНЫЙ ФАЗОВЫЙ УГОЛ) выставьте минимальные обороты, Минимальные обороты должны быть таковы, чтобы при включении питания, двигатель начинал устойчиво вращаться.
- Настройка компенсацию нагрузки. Установите обороты двигателя (основным регулятором оборотов) в среднее положение, при этом увеличивая нагрузку на валу любым доступным способом, добейтесь поворотом подстроечного резистора R10 такого состояния чтобы обороты двигателя были стабильными в независимости от нагрузки. В случае если вы "перекрутите" - двигатель начнет работать с рывками, если "недокрутите" - компенсация будет слабой.
- В последнюю очередь настройте защиту от перегрузки. Выставьте обороты двигателя близко к минимальным и попробуйте затормозить двигатель выставив резистором R11 такое положение, при котором при повышенной нагрузке загорался светодиод LED1, а при чрезмерной, либо при заклинивании, двигатель обесточивался.
Принципиальная схема | 44317 bytes |
---|---|
Приложение (windows) для расчета шунта. | 15729474 bytes |